12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения»
Не перестаёт быть актуальным поиск способов повышения мотивации обучающихся. Когда заинтересовать ребёнка в учёбе не так уж просто, требуется индивидуальный подход. Успехи необходимо поддерживать и у учащихся, которые хорошо учатся без каких-либо педагогических приёмов. Повышая интерес к обучению, оперативно решая возникающие проблемы, мы создаём благоприятную почву для развития личности с активной гражданской позицией.Сегодня разработано множество систем подкрепления интереса. Уважаемые педагоги, УРОК.РФ предлагает вам рассказать о видах, способах формирования и внедрения мотивации на обучение. Цель конкурса – собрать и обобщить мнения практикующих педагогов по актуальной теме.
• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
• Полезные призы и начисление баллов от сайта «УРОК.РФ»
ОРГАНИЗАТОР
«УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 280 из 400 участников Зарегистрировалось: 9 из 10 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 9 декабря 2022 | ||||||||
Окончание | 17 января 2023 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | Один победитель на каждые 15 работ. Один призёр. | ||||||||
Файлы |
Требования к конкурсным работам (37 Кб) Критерии оценки конкурсных работ (35.5 Кб) |
Победители конкурса
958
Физика, Информатика (ИКТ)
1949
Иностранный язык
1952
Литература, Русский язык
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Разработать и представить на конкурс статью на тему «Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели внедрения». |
Участники | К участию в конкурсе приглашаются школьные учителя, специалисты дополнительного, среднего и высшего профессионального образования. |
Классы | 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс |
Награды
СПОНСОР КОНКУРСА
Учебный центр «Урок» совместно с ведущими специалистами и экспертами организует и проводит обучающие мероприятия: вебинары, мастер-классы, курсы повышения квалификации, коллективные консультации по широкому кругу тем образовательной проблематики.
Разработчики курсов, лекторы и приглашенные консультанты – ведущие отраслевые специалисты-эксперты с обширным профессиональным опытом. Вебинары Учебного центра «Урок» прошли более 1000 педагогов.
ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
На нашем сайте в открытом доступе выложена большая библиотека вебинаров Учебного центра «Урок» для учителей-предметников, учителей начальных классов, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, преподавателей СПО, методистов, классных руководителей, тьюторов.
Победители смогут получить бесплатно электронный сертификат об участии в одном из вебинарах Учебного центра «Урок».
ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- Дистанционные технологии. Внедрение в образовательный процесс
- Кибербулинг: причины, особенности и способы защиты
- Интерактивная электронная книга как эффективный инструмент технологии смешанного обучения
- Обучающее видео в практике учителя. Технология конструирования, инструменты, сервисы
- Самообразование учителя. Инструменты ИКТ для развития личных профессиональных компетенций
- Разработка визуального компонента урока на примере интерактивного плаката
- Социальные сети в практике педагога. Системно-деятельностный подход
- Самообразование и повышение личной компетенции учителя
- Цифровая образовательная среда – новые возможности для современного учителя
- Психологический климат в коллективе педагогов. Как отстаивать свои границы и уважать чужие
Что ещё выбрать в качестве приза? Листайте каталог вебинаров Учебного центра «Урок».

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
1997
Немецкий язык, Английский язык, Иностранный язык
15401
Технология, Другой предмет, Окружающий мир, Родной язык, Русский язык, Математика, Литература, Изобразительное искусство, Классный час
14519
Классный час, Геометрия, Алгебра, Математика
108171
Краеведение, Биология, Проектирование, Классный час, Природоведение, Окружающий мир, Химия, Экология
2663
Надомное обучение
298
Музыка, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), География, Биология
Дисквалифицированные участники и члены жюри
6091
Природоведение, Окружающий мир, Другой предмет, Информатика (ИКТ), Биология, Экология
17
Изобразительное искусство
1277
Другой предмет, Правоведение, Информатика (ИКТ)
7016
Русский язык и литература
35
Классный час, Литература, Русский язык
1933
Правоведение, Классный час, Обществознание, История
1928
Другой предмет
63104
Все предметы
29485
Физическая культура, География
1036
Другой предмет, Изобразительное искусство, Технология, Чтение, Окружающий мир, Русский язык, Математика, Классный час
46
Литература, Русский язык
2179
Окружающий мир, Чтение, Английский язык, Русский язык, Математика
191
Окружающий мир, Изобразительное искусство, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Классный час, Музыка, Литература, Русский язык
256
Изобразительное искусство
2403
Биология
4714
Другой предмет
103
Классный час, Технология, Изобразительное искусство, Родной язык, Русский язык, Окружающий мир, Музыка, Математика, Литература
42
Литература, Русский язык, Родной язык
21
Обществознание, История
Конкурсные работы и участники
Всего 122 участника182
Чтение, Все предметы, Другой предмет
Обсуждение конкурса


Будем рады видеть от вас работу на конкурсе, главное требование - соблюдение регламента.
Ни одного участника мы не исключаем из-за несоответствия занимаемой должности. Это правило касается только членов жюри.
С уважением, администрация.



При проверке работ, принимавших участие в данном конкурсе, можно выделить следующие ошибки: отсутствие ФИО автора конкурсной работы, должности и места работы конкурсанта. Кроме этого название научной статьи не должно дублировать названия конкурса; некоторые конкурсные работы содержали "голую" теорию, не были подпитаны практикой и не представлен личный опыт работы. Предпочтение отдавалось статьям, в которых раскрывался личный педагогический опыт, с опорой на теорию, наличие авторства, рисунков и фотографий из личного архива; грамотное изложение сути конкурсного материала и правильное оформление самой работы. Всем большое спасибо за участие в данном конкурсе!
С уважением, член жюри Ольга Вячеславовна

Отредактировано 10-01-2023 13:34


P.S. В критериях оценивания тоже нет ни слова про то, что Вы обозначили, как ошибки...

Название статьи должно быть уже, чем название конкурса, Вы помните из курса начальной школы, что название текста отражает содержание (курс школьной программы "Тема текста", "Признаки текста", "Структура текста", "Главная мысль текста").
С уважением, Ольга Вячеславовна